Льготы водителям школьных автобусов

В штат общеобразовательного учебного заведения на должность водителя автобуса (длина автобуса до 7,5 м) принимается работник, который имеет:
— профессионально-техническое образование (закончил учебное заведение по подготовке водителей категории D);
— квалификацию водителя I класса (присвоена на предыдущем месте работы);
— стаж управления автотранспортными средствами (категории D) более 5 лет.
В связи с этим возникают вопросы:
— какой тарифный разряд необходимо установить такому работнику;
— сохраняется ли за ним классность, присвоенная на предыдущем месте работы;
— на какие еще надбавки и доплаты может рассчитывать указанный работник?

В соответствии с Типовыми штатными нормативами общеобразовательных учебных заведений, утвержденными приказом МОН от 06.12.2010 г. № 1205, должность водителя школьного автобуса вводится в тех школах, на балансе которых находится автотранспортное средство (автобус) для организованного подвоза учащихся на учебу и домой. В этом материале мы поговорим об особенностях оплаты труда «школьного» водителя, в частности об установлении должностного оклада такому работнику и надлежащих ему надбавках и доплатах.

Должностной оклад и квалификационные требования

Вопросы оплаты труда работников учебных заведений, в том числе водителей, урегулированы приказом МОН «Об упорядочении условий оплаты труда и утверждении схем тарифных разрядов работников учебных заведений, учреждений образования и научных учреждений» от 26.09.2005 г. № 557 (далее — приказ № 557).

Так, схема тарифных разрядов профессий работников автомобильного транспорта приведена в таблице 3 приложения 14 к этому приказу. Согласно ей водителям автобусов устанавливаются такие тарифные разряды:

Квалификационные требования к профессии «водитель автотранспортных средств» определены п. 4 «Водитель автотранспортных средств» разд. II «Профессии рабочих и простейшие профессии работников автомобильного транспорта» Справочника квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск № 69 «Автомобильный транспорт», утвержденного приказом Минтранссвязи от 14.02.2006 г. № 136 (далее — Справочник № 136).

Так, претендент на должность водителя школьного автобуса должен иметь: полное общее среднее образование; профессионально-техническое образование (учебное заведение по подготовке водителей транспортных средств); специальную подготовку по типовым учебным планам и программам подготовки водителей транспортных средств категории D1 или D, а также пройти квалификационную аттестацию. Кроме того, обязательным условием является непрерывный трехлетний стаж управления соответствующим транспортным средством и соответствующая подготовка на право управления транспортными средствами категории D1 или D.

Следовательно, работнику, который принимается на должность водителя школьного автобуса (длина автобуса до 7,5 м) и имеет профессионально-техническое образование (закончил учебное заведение по подготовке водителей категории D) и стаж управления автобусами более 5 лет, устанавливается 3-й тарифный разряд по ЕТС.

Надбавка за классность

В соответствии с п.п. 4 п. 4 приказа № 557 водителям школьных автобусов устанавливается надбавка за классность в процентах установленной тарифной ставки (должностного оклада) в зависимости от присвоенной квалификации:

— водителям II класса — 10 %;

— водителям I класса — 25 %.

Этой же нормой предусмотрено, что надбавка за классность выплачивается за отработанное время.

Заметим, что согласно Справочнику № 136 для присвоения квалификации водитель должен иметь:

для II класса — разрешение на управление транспортными средствами категорий «B», «BE», «C», «CE» или «DE» («D»), а также непрерывный стаж работы водителем III класса в этом заведении не менее 3 лет;

для присвоения I класса — разрешение на управление транспортными средствами категорий «B», «BE», «C», «CE», «D», «DE», а также непрерывный стаж работы водителем II класса в этом заведении не менее 2 лет.

Классность водителям присваивается во время приема на работу путем проведения квалификационной аттестации. По результатам аттестации квалификационной комиссией оформляется решение о присвоении квалификации водителю автотранспортного средства. И уже на основании этого решения руководитель заведения, учреждения издает приказ об установлении водителю надбавки за классность.

Относительно сохранения классности, присвоенной водителю на предыдущем месте работы, отметим следующее. Конкретный порядок присвоения и подтверждения классов водителям автотранспортных средств (автобусов) на сегодня не утвержден. Кроме того, действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрено правовой нормы относительно сохранения классности водителям, присвоенной работодателем на предыдущем месте работы. Учитывая эти обстоятельства, в случае принятия водителя на работу к новому работодателю подтверждение или не подтверждение уже имеющегося класса не будет нарушением действующего законодательства.

Решение этого вопроса относится исключительно к компетенции нового работодателя. Это подтверждает и Минсоцполитики в письме от 07.09.2012 г. № 197/10/137-12. То есть работодатель, учитывая соблюдение требований для присвоения I класса (наличие в водительском удостоверении отметок на право управления соответствующими категориями транспортных средств и необходимый стаж работы), может принять решение о сохранении (подтверждении) классности водителю, присвоенной работодателем на предыдущем месте работы.

Для этого водитель должен написать соответствующее заявление о сохранении (подтверждении) класса, присвоенного на предыдущем месте работы. В этом случае после окончания испытательного срока, во время которого проверяются знания и навыки водителя, квалификационная комиссия оценивает водителя на соответствие этой квалификации. По результатам работы комиссии руководитель учреждения принимает окончательное решение о сохранении или не сохранении класса.

Решение комиссии (повышение или понижение класса квалификации) утверждается приказом (распоряжением) работодателя об установлении квалификации определенного класса с внесением записи в трудовую книжку.

Следовательно, в рассматриваемом случае, если решение о сохранении 1-го класса комиссией будет принято, то на основании приказа руководителя заведения водитель школьного автобуса будет иметь право на установление надбавки за классность.

Надбавки за сложность и напряженность в работе, за высокие достижения в труде и за выполнение особо важной работы

В соответствии с п.п. «а» п.п. 2 п. 4 приказа № 557 работникам учебных заведений (в том числе и водителям) могут быть установлены надбавки в размере до 50 % должностного оклада (ставки заработной платы):

— за высокие достижения в труде;

— за выполнение особо важной работы (на срок ее выполнения);

— за сложность и напряженность в работе.

Предельный размер указанных надбавок (в сумме) для одного работника не должен превышать 50 % должностного оклада.

В случае несвоевременного выполнения заданий, ухудшения качества работы и нарушения трудовой дисциплины указанные надбавки отменяются или уменьшаются.

Также добавим, что водитель школьного автобуса имеет право на получение этих надбавок независимо от того, что ему установлена надбавка за классность. Ведь указанные надбавки никоим образом не связаны друг с другом и могут быть установлены одному работнику как отдельно, так и вместе. На это, в частности, обратили внимание специалисты Минобразования в письме от 18.02.2015 г. № 1/11-2072.

Доплата за ненормированный рабочий день

Согласно п.п. 4 п. 4 приказа № 557 водителям автотранспортных средств устанавливается доплата за ненормированный рабочий день в размере 25 % тарифной ставки за отработанное время. Но в этой норме, к сожалению, не уточнено, каких именно автотранспортных средств. Поэтому вполне логично возникает вопрос: имеют ли право водители автобусов на установление указанной доплаты?

Для ответа на этот вопрос в первую очередь следует определиться с самим понятием «автотранспортное средство». Его определение приведено в Законе Украины «Об автомобильном транспорте» от 05.04.2001 г. № 2344-III. Так, согласно ст. 1 этого Закона автомобильное транспортное средство — это колесное транспортное средство (автобус, грузовой и легковой автомобиль, прицеп, полуприцеп), которое используется для перевозки пассажиров, грузов или выполнения специальных рабочих функций.

Следовательно, принадлежность автобуса к автотранспортным средствам мы установили. А это значит, что водитель такого транспортного средства, в частности водитель школьного автобуса, имеет право на доплату за ненормированный рабочий день в размере 25 % должностного оклада в соответствии с п.п. 4 п. 4 приказа № 557.

Дополнительным аргументом относительно правомерности установления доплаты за ненормированный рабочий день водителям автобусов является разъяснение специалистов Минсоцполитики в письме от 24.09.2013 г. № 825/13/156-13. И хотя оно касается оплаты труда водителей автобусов, которые заняты обслуживанием органов исполнительной власти, на наш взгляд, его можно применить и в случае с водителями автобусов, которые работают в других бюджетных сферах, в частности в заведениях образования.

Согласно этим разъяснениям рабочее время и время отдыха водителей автотранспортных средств регулируются Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств, утвержденным приказом Минтранссвязи от 07.06.2010 г. № 340. Так, в соответствии с п. 2.10 этого Положения водителям легковых автомобилей (кроме такси) при необходимости может устанавливаться ненормированный рабочий день, т. е. сверх нормальной длительности рабочего времени. Следует ли из этого то, что водителю автобуса не может устанавливаться такой режим рабочего времени?

По нашему мнению, ненормированный рабочий день водителям автобусов установить можно, ведь при применении ненормированного рабочего дня прежде всего следует руководствоваться Рекомендациями относительно порядка предоставления работникам с ненормированным рабочим днем ежегодного дополнительного отпуска за особый характер труда, утвержденными приказом Минтруда от 10.10.97 г. № 7. А согласно этим Рекомендациям учреждение, заведение самостоятельно в коллективном договоре определяет перечень профессий и должностей, к которым может применяться ненормированный рабочий день (с учетом ориентировочного перечня). Поэтому руководитель, в частности, учебного заведения может включить должность водителя школьного автобуса в этот перечень. И при таком условии «школьный» водитель будет иметь право на доплату за ненормированный рабочий день.

Заметим, что согласно разъяснений Минсоцполитики в письме от 14.08.2009 г. № 438/13/84-09, водители автотранспортных средств (автобусов) имеют право на одновременное установление доплаты за ненормированный рабочий день и надбавки за сложность, напряженность в работе.

Несмотря на достаточно скептическое отношение многих, профессию водителей в сфере пассажироперевозок признали особенно тяжелой. По крайней мере, Минтранс и ведомственный всероссийский профсоюз водителей добились того, что аттестация условий их работы теперь будет проходить по пересмотренным параметрам, учитывающим не только общие, но и специфические факторы, обличающие особую сложность работы водителя общественного транспорта. Инициаторы переоценки параметров ссылаются на заключение профпатологов, которые утверждают, что водителям общественного транспорта приходится работать в условиях постоянного напряжения, поэтому у них распространения сердечно-сосудистые заболевания. Более того, специфика работы приводит к развитию радикулита.

Ввиду тяжести работы водителям даже предусмотрено право на досрочную льготную пенсию. Но, они часто оказываются лишенными такого права ввиду несовершенства проверки условий труда. Чтоб исправить ситуацию, до середины текущего года в Минтруде обещают пересмотреть параметры проверки рабочих мест.

Необъективная оценка

Согласно ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», водители общественного транспорта наделены правом на страховую пенсию по старости до достижения пенсионного возраста. Такое право возникает у мужчин в 55 лет и у женщин в 50 лет при условии, что стаж их работы 20 и 15 лет соответственно, а общий страховой стаж – 25 и 20 лет соответственно. Но возраст и стаж, как оказалось, не главные критерии. Как утверждает глава водительского профсоюза Владимир Ломакин, чьи слова приводят «Известия», льготная пенсия назначается водителям коммунального транспорта лишь в тех случаях, когда после проверки трудовых условий будет зафиксирован уровень наносимого здоровью водителя вреда. Иначе на льготы рассчитывать не приходится. К слову, оценка рабочих мест проводится каждые 5 лет специальной лицензированной организацией, которую нанимает транспортное предприятие.

льготы водителям школьных автобусов

Как утверждает Ломакин, даже одинаковые рабочие места могут быть оценены по-разному.

Правозащитнику неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда оценка была проведена непрофессионально, в результате чего по факту вредная работа переставала считаться таковой. Интересно, что предприятие заинтересовано в таком исходе, ведь вредные условия труда обязывают работодателя выплачивать сотрудникам компенсацию. Это подтверждают и в Минтрансе, ссылаясь на возможность разной трактовки критериев оценки, в результате которой водители лишаются не только доплат, но и права на пенсию.

В Минтруде же подтверждают, что, действительно, оценка условий работы водителей проводится по общим правилам и учитывает стандартные критерии. В ведомстве даже провели исследование, где изучили особенности практического проведения оценки условий труда за период последних трех лет. И оно в результате подтвердило, что методология оценки несовершенна и попросту не учитывает тех условий, которые делают работу на общественном транспорте не только сложной, но и вредной.

По подсчетам профсоюзов, за последние 3 года около четверти всех рабочих мест на городском транспорте, оценка которых проводилась в этот период, получили более низкий класс производственного вреда, чем был определен до этого. Защитники прав водителей считают, что оценка водительских рабочих мест частными организациями проводится предвзято. И это, по их мнению, обусловлено заинтересованностью работодателей.

Добились пересмотра

Имея достаточно доказательств несправедливого оценивания, профсоюзы стали искать поддержки в Минтрансе. Благодаря последним, удалось «продвинуть» инициативу, в результате чего кабмин постановил до середины 2017 года уточнить и узаконить особенности оценки рабочих мест для водителей муниципального транспорта. Но это не все: Ломакин уверяет, что профсоюзы будут добиваться отвязки права на льготную пенсию от итогов оценки – она должна наступать независимо от результатов проверки, которую проводят частные организации. А ввиду того, что главным вредоносным фактором в работе водителей следует считать напряженность, должны быть введены соответствующие стандарты.

Например, до 2014 года при проведении аттестации использовалось руководство, которое предусматривало больше двух десятков параметров напряженности водительского труда. Сегодня их осталось лишь 6, и они не могут отразить реальное положение дел. Профпатологи уверяют, что, даже в случае соблюдения прочих предельных показателей вредности, исключить стрессы и нервное напряжение невозможно. Врачи отмечают, что самое большое влияние водительские стрессы оказывают на сердечно-сосудистую систему – при массовом обследовании заболевания такого рода были выявлены более чем в 75% случаев. Но болезни такого рода – далеко не единственная проблема водителей. У них часто диагностируют язвы, радикулиты, бронхиты и ряд других хронических болезней вероятнее всего вызванных спецификой условий труда.

В Минтрансе заверяют – за последние два десятка лет интенсивность городского трафика выросла минимум впятеро. Нет сомнений, что сложное движение, в условиях которого водителям городского транспорта приходится находиться по 8-10 часов в сутки, не может не создавать чрезмерной напряженности. А кроме окружающей обстановки, не самый маневренный общественный транспорт также является источником опасности на дороге. При всем этом, управляющий этим транспортом водитель, отвечает не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. И в таких условиях, неврозы и эмоциональные срывы – далеко не редкость. Так что льготы для представителей таких профессий – вполне адекватная компенсационная мера.

Разместить резюме Добавить вакансию

льготы водителям школьных автобусов

Скажите пожалуйста, сколько календарных дней должен составлять очередной отпуск водителя школьного автобуса? И есть ли какие-либо льготы при уходе на пенсию для водителей школьных автобусов? Вопрос относится к городу Вача, Нижегородская область, Россия. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Работодатели с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Порядок и условия предоставления этих отпусков определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами, которые принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Зарплаты школьных водителей оказались выше учительских

Одной из главный задач Работодателя является обеспечение Работника работой, в соответствии со штатным расписанием. Что я имею ввиду: если Вы работаете на 1 ставку, вам должны предоставить работу в течение всего рабочего времени предусмотренного по Трудовому договору. Решение принимать ему. Если Работодатель никак не оформил отсутствие работы, то Работник, как всегда приходит на работу и уходит с нее в установленное Трудовым договором время.

С оплатой по табелю в полном объеме! Всего доброго. Правда ли што водитель школьного автобуса идёт на пенсию раньше. В соответствии со ст. Должен ли водитель школьного автобуса проходить ежегодный углубленный медосмотр, если он старше 63 лет?

Добрый день. Если это требование работодателя — должен проходить углубленный мед. Поскольку Вам доверяют жизнь и здоровье детей. Правила перевозки детей в автобусе были разработаны с целью обеспечения максимальной безопасности несовершеннолетних пассажиров во время организованных поездок.

Специальные нормативы, оговаривающие правила перевозки детей в автобусе, утверждены законодательно. К водителю, транспортному средству и сопровождению предъявляются конкретные требования. Когда и кто утвердил правила Министерство транспорта РФ разработало правила организованной перевозки групп детей.

Постановлением Правительства от Транспортировка не маршрутными транспортными средствами. Перевозка групп детей без их представителей родителей, усыновителей, опекунов. Исключение может быть сделано, если представитель является: Медицинским работником, а его присутствие обязательно для перевозки. Сопровождающим детского коллектива. Водители будут допущены к перевозке детей если: — У них есть водительское удостоверение с открытой категорией D. Согласно п. При этом возраст водителя значения не имеет.

Однако при наличии медицинских показаний в случаях, определяемых Министерством здравоохранения, срок проведения обязательного медицинского переосвидетельствования может быть сокращен, но не менее чем до одного года. В группу риска входят водители, замеченные в злоупотреблении этими веществами, а также лица старше 55 лет или имеющие любые хронические заболевания, а также часто болеющие.

Водитель школьного автобуса по перевозке детей остановил автобус на горке, не поставив его на ручной тормоз, вышел из автобуса. Сопровождающий детей учитель увидел это и вынужден был сам поставить автобус на ручник, а ведь автобус с детьми мог покатиться и опрокинуться или создать другую аварийную ситуацию.

Как можно избавиться школе от такого водителя, если по медицинским показаниям со здоровьем у него все впорядке, хотя возраст за 60 лет? Проведите служебную проверку. Порядок наложения дисциплинарных взысканий и увольнение согласно ТК РФ. Работаю водителем школьного автобуса, а в тркдовой книжке написали просто водителем. Подойдите в отдел кадров поговорите чтоб написали водитель школьного автобуса.

С уважением к Вам. Ну значит так должность называется. В чем Вы увидели проблему то? Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями автопоездами всех типов грузоподъемностью до 10 тонн автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа , автобусами габаритной длиной до 7 метров.

Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей.

Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля.

Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки. Установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях: — работы на видах автомобилей легковом, грузовом, автобусе и т. Примечание дополнительно включено постановлением Минтруда России от 4 ноября года N ; в редакции постановления Минтруда России от 28 декабря года N Тарифно-квалификационная характеристика в редакции постановления Минтруда России от 3 марта года N Водитель автомобиля 5-й разряд 5-й разряд Характеристика работ.

Управление грузовыми автомобилями автопоездами всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа , автобусами габаритной длиной метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах.

Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.

Водитель автомобиля 6-й разряд 6-й разряд Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями автопоездами всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа , автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.

Должен знать: влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей; основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения.

При управлении автобусами габаритной длиной свыше 15 метров — 7-й разряд. Могу ли я устроиться водителем на школьный автобус, если я был лешен прав за езду в нетрезвом состоянии. Теоретически да,но практически работодатель по тем или иным причинам откажет Вам в этом. Должен ли водитель школьного автобуса убираться в нём и мыть его снаружи если в трудовом договоре этого нет и может ли работодатель изменить договор в одностороннем порядке, или это должно как то оплачиваться.

Если трудовым договором и подписанными с работодателем документами этого не предусмотрено — не должен, изменить согласованные условия в одностороннем порядке — работодатель не может. Такая ситуация: водитель школьного автобуса часто болеет, а замещать его некому и из-за этого не осуществляется подвоз детей. Что делать в этой ситуации? Можно ли на время взять другого водителя или уволить этого? Доброго времени суток. Да, у вас есть оба основания для увольнения. Но при этом нужно соблюсти все процедуры, предусмотренные ТК РФ и трудовым договором.

Удачи вам. Я-директор школы, муж-водитель школьного автобуса. Есть ли здесь конфликт интересов. Нет никакого тут конфликта интересов. Можете спокойно работать. И никто не должен увидеть здесь конфликт интересов. Можете рассмотреть вопрос на комиссии по конфликту интересов учреждения. И запротоколировать, что в данном случае нет конфликта интересов Федеральный закон от Конфликт интересов 1. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий.

В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается: 1 на государственных и муниципальных служащих; 2 на служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного; 3 на работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; 4 на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Федеральный закон от Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе Статья Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе 1. Для целей настоящего Федерального закона используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря года N ФЗ «О противодействии коррупции». Для целей настоящего Федерального закона используется понятие «личная заинтересованность», установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря года N ФЗ «О противодействии коррупции».

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей в установленном порядке и или в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами долями участия, паями в уставных складочных капиталах организаций приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги доли участия, паи в уставных складочных капиталах организаций в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Статья 6. Должности муниципальной службы 1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Статья Муниципальный служащий 1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А. Здравствуйте, нет тут конфликта интересов. Это понятие раскрывает Федеральный закон от В описанной Вами ситуации отсутствует личная заинтересованность в понимании вышеуказанной статьи закона.

В Пенсионном фонде РФ «РГ-Неделе» предоставили уточненный список категорий граждан, которые сегодня имеют право на назначение досрочных пенсий, и это право решено за ними сохранить без каких-либо изменений. Речь идет о гражданах, занятых на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, в частности, горняках и шахтерах, рабочих в добывающей промышленности, черной и цветной металлургии, железнодорожной отрасли и ряда других, включенных в так называемые «малые списки».

Так оно и есть. Правда, с одной поправкой. В итоге страдают и учителя, и учебный процесс в целом. Послушать отчеты президенту о выполнении его указов, так может показаться, что для педагогов настал век благоденствия. И из него явствует, что оклад педагога-психолога отдела психолого-педагогического сопровождения и педагога-организатора школьного подразделения составляет 38 руб. Очевидно, что средним окладом по Москве, официально превышающим 70 тыс.

Льготы водителям школьных автобусов

Одной из главный задач Работодателя является обеспечение Работника работой, в соответствии со штатным расписанием. Что я имею ввиду: если Вы работаете на 1 ставку, вам должны предоставить работу в течение всего рабочего времени предусмотренного по Трудовому договору. Решение принимать ему. Если Работодатель никак не оформил отсутствие работы, то Работник, как всегда приходит на работу и уходит с нее в установленное Трудовым договором время. С оплатой по табелю в полном объеме! Всего доброго.

Сколько дней отпуск у водителя школьного автобуса?

Для такой категории работников, как водитель, невозможно написать единую должностную инструкцию. Поэтому для водителей разных транспортных средств создаются отдельные инструкции, к примеру, должностная инструкция водителя автобуса. Типовой вариант состоит из восьми основных частей и около двадцати приложений к инструкции. Второй раздел содержит обязательные знания водителя, необходимые в его работе включая как нормативные документы, так и информацию о местоположении отдельных объектов.

Сегодня профессия водителя транспортных средств является не только самой распространенной профессией, но и самой востребованной.

Водители автобусов, троллейбусов и трамваев, занятые на регулярных городских маршрутах, могут уйти на пенсию раньше при соблюдении ряда важных условий. По данным службы исследований НГС. Работа самой популярной профессией, которую искали новосибирцы в мае текущего года, стала профессия водителя, в том числе и на городском транспорте. Стоит отметить, что у некоторых представителей данной профессии есть право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. К такой категории относятся водители автобусов, троллейбусов, трамваев, занятые на регулярных городских маршрутах. Перечисленные граждане могут уйти на пенсию ранее общеустановленного пенсионного возраста: мужчины в 55 лет, а женщины в Но для возникновения права на досрочную пенсию должен быть соблюден ряд важных условий. Так мужчина при общем страховом стаже в 25 лет должен проработать в качестве, например, водителя автобуса на городском маршруте, не менее 20 лет. У женщин общий страховой стаж должен быть 20 лет, и не менее 15 лет на соответствующих видах работ.

Водитель школьного автобуса

Существуют ли льготы водителю школьного автобуса? Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

Если вы будите верить всему, что вам говорят, вам трудно будет работать юристом. Доставление исполнительного листа сразу в организацию по месту работы должника. В этом случае нужно доехать до места, где остановка разрешена, и дождаться инспектора.

Гражданин не согласился с таким раскладом и пошел в Верховный суд оспаривать санитарные правила организации парковок во дворе. Конечно, потери в войнах наиболее значительны именно среди мужского населения. Частный сервитут Накладывается в рамках действующих нормативно-правовых актов органов власти различного уровня.

Они смогут получить 6-16 тысяч руб. Процедура производится судебной властью, если собственник имеет большую задолженность по оплате коммунальных услуг или по выплате кредитных обязательств. Так, хищение группой лиц по предварительному сговору имеет квалифицирующие признаки. По договору за год ему положено 14 дней дополнительного отдыха.

Ответы юристов (4) Все услуги юристов в Москве Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб. Копию документов, подтверждающие открытие банковского счёта и реквизиты данного счёта.

В марте скидка завершается, и тариф предоставляется по базовой стоимости.

водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных Например, школьные учителя должны отработать по профессии

Когда водители имеют право на досрочную пенсию

Запрет использования личного мобильного телефона на рабочем месте. В связи с этим адресовать документ необходимо именно руководителю. Во-первых, застройщик сам может предоставить ипотеку, и взять её сможет даже не работающий человек, ведь строительная компания очень заинтересована в продаже недвижимости.

Без непрерывной работы над законодательной базой в сфере миграции невозможно осуществление миграционного контроля на территории большой страны. Бывает так, что денежные средства на командировку уже частично потрачены: куплены билеты, оплачена гостиница, выдан аванс, а сотрудник в последний момент заболел. Рассматривая вопрос об ограничении телефонных переговоров в рабочее время, нельзя не затронуть вопрос соотношения обязательств сотрудника перед работодателем с гарантированной ему свободой частной жизни.

Я вправе взять отпуск летом а не зимой. Период, в течение которого необходимо выполнить претензии потребителя, может существенно меняться.

Какие льготные категории сохранят нынешний порядок выхода на пенсию

Кроме того, информация о границах участка находится в органах местного самоуправления, отвечающих за конкретный участок населенного пункта. Что я говорю слышно, но что говорят мне я не слышу. Как при подаче аппеляции. А между тем, в п. Ещё одно преимущество — отсрочка платежа. При поступлении в адрес одного сотрудника нескольких исполнительных документов должностным лицом бухгалтерии должно неукоснительно исполняться правило очередности удержаний. Тормозные следы, оставшиеся на асфальтовом покрытии.

Для разрешения вопросов в ходе подготовки и рассмотрения гражданского дела в суде предусмотрены соответствующие заявления. Посетителям не нужно ездить по разным инстанциям, чтобы взять ту или иную справку либо сделать фото — все происходит в одном месте. Чтобы снизить базу налогообложения, заказчик использует данный акт и в финансовой отчётности, в строке о понесённых расходах, тогда можно претендовать на снижение налогов.

О досрочной пенсии водителям подробно

Деньги застройщикам, конечно же, возвращаются не в полном объеме. Закон об ответственности за навязывание религиозной литературы нуждается в доработке. Приобрела летнюю обувь год назад, их так и не использовала, новые лежат в коробке.

Для водителей школьных автобусов уменьшили требования к стажу

Применяется при перечислении страховых взносов на травматизм в пользу Фонда социального страхования. Служба судебных приставов павловского района алтайского края.

Выявленные совпадающие и различающиеся признаки оцениваются экспертом по степени их устойчивости. Туристический сезон-2016 был отмечен высоким уровнем активности россиян при посещении греческого острова Родос.

Если суд установил размер алиментных выплат в процентах от заработка, но плательщик не работает, а также не получает иного дохода. Наконец, по духу, образу мышления человек должен разделять ценности патриотизма. Датой получения дохода для зарплаты при увольнении является день увольнения, а компенсации за отпуск — день выплаты.

Просила суд исходя из положений ст.

льготы водителям школьных автобусов

На досрочное установление страховой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда имеют право водители автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Кто может выйти на пенсию пораньше

Мужчины по достижении 55 лет и женщины 50 лет приобретают право на получение пенсии, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет — соответственно для мужчин и женщин.

Досрочная пенсия таким работникам назначается, если они постоянно в течение полного рабочего дня осуществляют перевозки на регулярных городских маршрутах. К данному виду перевозок относятся регулярные маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), выполняемые автотранспортными средствами с двигателем, предназначенным для перевозок пассажиров с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8.

К регулярным пассажирским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. В этом случае автобус должен отправляться в рейс по расписанию, своевременно следовать через все промежуточные контрольные пункты и прибывать на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

Указанные сведения могут содержаться в таком документе, как паспорт на маршрут. В паспорте на маршрут указана вся информация, которая свидетельствуют о принадлежности маршрута к регулярному городскому (в черте города) или же к маршруту, не относящемуся к таковому, например, пригородный маршрут.

Работа на городских пассажирских регулярных маршрутах может организовываться с полуэкспрессным, экспрессным, обычным режимом движения или сочетать в течение дня указанные режимы. При этом правом на льготное пенсионное обеспечение такие водители будут пользоваться только при условии документального подтверждения постоянной и полной занятости (не менее 80% рабочего времени) на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Как подтвердить право на льготную пенсию

Водитель приступает к работе на основании путевого листа. На оборотной стороне путевого листа имеются реквизиты для заполнения: время отправления (по графику и фактически) и время прибытия (по графику и фактически), на основании которых можно рассчитать фактическое время в часах работы водителя на линии на регулярных городских пассажирских маршрутах за месяц. Рейс считается выполненным без нарушения расписания, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт маршрута по расписанию с учетом допустимых отклонений. По данным путевых листов считывается отработанное время водителя.

При отсутствии путевых листов как документа, на основании которого можно рассчитать фактическое время в часах работы водителя на линии на регулярных городских пассажирских маршрутах за месяц, необходимо представить справки с предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и др.).

Кто не имеет права на льготную пенсию

Стоит учесть, что маршрутные таксомоторные перевозки не относятся к регулярным пассажирским перевозкам, а являются специальными, так как для них не устанавливается регулярность. В этой связи водителям автобусов, работающих в режиме маршрутных таксомоторных перевозок, оснований для предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение не имеется.

Не имеют права на пенсионные льготы водители, работающие на пригородных, междугородних, специализированных маршрутах, а также водители, выполняющие заказные перевозки пассажиров по маршрутам, не относящимся к регулярным городским, либо водители ведомственного транспорта, осуществляющие перевозку работников предприятия.

Пенсия

Размер досрочной трудовой пенсии по старости работникам автомобильного транспорта определяется по общим правилам. Он зависит от продолжительности общего трудового стажа и заработка до 1 января 2002 года, общей суммы страховых взносов, поступивших в ПФР за застрахованное лицо после 1 января 2002 года на лицевой счет в системе ОПС.

Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой (страховой) пенсии по старости, в том числе водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, занятым на регулярных городских пассажирских маршрутах, утвержден Приказом МЗСР РФ от 31 марта 2011г. № 258н «Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости».